ОБЩАЯ ПСИХОЛОГИЯ, ПСИХОЛОГИЯ ЛИЧНОСТИ, ИСТОРИЯ ПСИХОЛОГИИ

АННОТАЦИЯ В современном обществе обучение иностранному языку направлено на формирование у будущих менеджеров коммуникативной компетенций. Для эффективного решения коммуникативных задач будущим специалистам необходимо творчески мыслить. Применение проблемного обучения не только развивает творческое мышление, но и повышает профессиональную культуру менеджера, вырабатывает у него стойкую жизненную позицию – позицию от- крытого инновациям гражданина, стремящегося внести свой вклад в развитие общества.

Читать статью полностью

АННОТАЦИЯ В статье рассматриваются особенности проявления застенчивости у детей старшего дошкольного возраста. Раскрывается сущность и механизмы коррекционного воздействия таких средств как игротерапия и арттерапия в преодолении застенчивости у детей старшего дошкольного возраста.

Читать статью полностью

АННОТАЦИЯ В статье рассматривается понятие «ущерб» с психологической стороны данного явления. Разделяются термины «агрессия», «моральный вред», «психологическое травмирование», «психологический ущерб», как смежные, но не синонимичные. Психологический ущерб определяется как компонент морального вреда.

Читать статью полностью

АННОТАЦИЯ Определение закономерностей изменения психических состояний при их негативной динамике. Использовались корреляционный и факторный анализы. Негативные сдвиги психических состояний сопровождаются ослаблением жесткости корреляционных связей между составляющими, входящими в данную функциональную структуру. Это делает систему более открытой для воздействия различных внешних факторов. Происходят изменения функциональной структуры системы психических состояний за счет замены основного по весу фактора и появления дополнительного.

Читать статью полностью

АННОТАЦИЯ В статье анализируются основные направления в исследовании проблематики репрезентации образа матери, описаны результаты, раскрывающие половозрастные особенности репрезентации образа матери. На основании теоретического анализа и экспериментальной проверки гипотезы, автор доказывает, что процесс репрезентации образа матери у мужчин и женщин неоднозначен, наблюдаются отличия в ценностно-смысловом наполнении содержания образа и особенностях его репрезентации

Читать статью полностью