К участию в конференции принимаются статьи  объемом не менее 5 страниц машинописного текста. В связи с тем, что публикуемые у нас статьи участвуют в регистре электронной базы РИНЦ (Российский индекс научного цитирования), мы обязаны предоставлять некоторые части статьи на двух языках, ниже вы сможете ознакомиться с требованиями поподробнее.

1. Для набора текста, формул и таблиц следует использовать редактор Microsoft Word для Windows. Параметры текстового редактора: все поля по 2 см; шрифт Times New Roman, размер – 14; межстрочный интервал – 1,5; выравнивание по ширине; абзацный отступ 1 см; ориентация листа – книжная. Все рисунки и таблицы, должны быть пронумерованы и снабжены названиями или подрисуночными подписями.

2. Оформление заголовка на русском языке: (прописными, выравнивание по центру строки) НАЗВАНИЕ СТАТЬИ; на следующей строке (шрифт жирный курсив, выравнивание по правому краю)  – Ф.И.О. автора статьи полностью;  на следующей строке (шрифт курсив, выравнивание по правому краю) – ученое звание, ученая степень, название вуза, город или должность, место работы, город (сокращения не допускаются); на следующей строке (шрифт курсив, выравнивание по правому краю). Если авторов статьи несколько, то информация повторяется для каждого автора.

3. Оформление заголовка на английском языке: та же информация повторяется на английском языке.

4. Аннотация на русском и английском языке не более 600 знаков (считая с пробелами) для аннотации на каждом языке.

5. Ключевые слова (приводятся на русском и английском языках) отделяются друг от друга точкой запятой.

6. Через 1 строку – текст статьи.

7. Через 1 строку - надпись «Список литературы». После нее приводится список литературы в алфавитном порядке, со сквозной нумерацией (пример см. ниже). Ссылки в тексте на соответствующий источник из списка литературы оформляются в квадратных скобках, например: [5, с. 87]. Использование автоматических постраничных ссылок не допускается.

 

ПРИЕМЫ ШКОЛЬНОЙ ПЕДАГОГИКИ ДЛЯ ПОСТРОЕНИЯ КОММУНИКАТИВНЫХ ЦЕПЕЙ В ТРУДОВОМ КОЛЛЕКТИВЕ

Антоненко Алиса Игоревна
канд. пед. наук, доцент Новосибирского
государственного педагогического университета, г. Новосибирск 

METHODS FOR BUILDING Schoolpedagogy COMMUNICATION CIRCUITS in the workforce

Antonenko Alice
Candidate of Science, assistant professor
of Novosibirsk Pedagogical  University, Novosibirsk

 

АННОТАЦИЯ

Цель. Метод. Результат. Выводы. Цель. Метод. Результат. Выводы.

ABSTRACT

Background. Methods. Result. Conclusion. Background. Methods. Result. Conclusion

Ключевые слова: коммуникативные цепи, вилка ответов

Keywords: communication circuits; fork answers.

 

Текст статьи. Текст статьи. Текст статьи. Текст статьи. Текст статьи. «Цитата» [1, с. 123]. Текст статьи. Текст статьи. Текст статьи. Текст статьи.

Таблица 1

Название таблицы

Данные таблицы

Данные таблицы

Данные таблицы

Данные таблицы

Данные таблицы

Данные таблицы

Данные таблицы

Данные таблицы

Данные таблицы

Данные таблицы

Данные таблицы

Данные таблицы

Данные таблицы

Данные таблицы

Данные таблицы

Данные таблицы

Данные таблицы

Данные таблицы

Данные таблицы

Данные таблицы

 

Текст статьи. Текст статьи. Текст статьи. Текст статьи. Текст статьи. «Цитата» [2, с. 21]. Текст статьи. Текст статьи. Текст статьи. Текст статьи.

 

Рисунок 1. Название рисунка

Текст статьи. Текст статьи. Текст статьи. Текст статьи. Текст статьи. «Цитата» [3, с. 6534]. Текст статьи. Текст статьи. Текст статьи. Текст статьи.

 

(1)

где: Х = х, Y = у, а Н = рх + qy + 1. Переменная Н, которая определяет плоскость, содержащую преобразованные точки, представленные в однородных координатах, теперь образует уравнение плоскости в трехмерном пространстве.

Текст статьи. Текст статьи. Текст статьи. Текст статьи. Текст статьи.

Список литературы:

  1. Алферов Д.К. Педагогика  и психология: учеб. пособие. Мн.: Аскмо, 2005. — 358 с.
  2. Бровец К.С., Филин З.К. Практическое применения психологии персонала: монография. М.: Наука и Ко, 2001. — 128 с.
  3. Секира А.Д. Предмет профессиональной педагогики // Психологический вестник Поволжья.—2012. — № 2. [электронный ресурс] — Режим доступа. — URL: [укажите ссылку на страницу ресурса]

                                                                         

 

ЗАГРУЗИТЬ ПРАВИЛА ОФОРМЛЕНИЯ СТАТЬИ