ISSN 2025-7658c
Является некоммерческой общественной организацией, созданной на основе объединения ученых, специалистов и практиков образовательных и психологических наук.
На основе нашей школы проводится множество мероприятий для развития и поддержки отечественной науки, большинство наших коллег имеют широкую географию деятельности в СНГ, Европе, Северной Америке, а также Азии. В данный момент наша школа проводит международные научные конференции с целью развития научных контактов между представителями разных регионов РФ и за ее рубежом.
Тематика конференций Международной научной школы психологии и педагогики в терминах действующей номенклатуры:
Педагогические науки
13.00.00 | Педагогические науки |
13.00.01 | Общая педагогика, история педагогики и образования |
13.00.02 | Теория и методика обучения и воспитания (по областям и уровням образования) |
13.00.03 | Коррекционная педагогика (сурдопедагогика и тифлопедагогика, олигофренопедагогика и логопедия) |
13.00.04 | Теория и методика физического воспитания, спортивной тренировки, оздоровительной и адаптивной физической культуры |
13.00.05 | Теория, методика и организация социально-культурной деятельности |
13.00.06 | Теория и методика воспитания (по направлениям и сферам деятельности) |
13.00.07 | Теория и методика дошкольного образования |
13.00.08 | Теория и методика профессионального образования |
Психологические науки
19.00.00 | Психологические науки |
19.00.01 | Общая психология, психология личности, история психологии |
19.00.02 | Психофизиология |
19.00.03 | Психология труда. Инженерная психология, эргономика |
19.00.04 | Медицинская психология |
19.00.05 | Социальная психология |
19.00.06 | Юридическая психология |
19.00.07 | Педагогическая психология |
19.00.10 | Коррекционная психология |
19.00.11 | Психология личности |
19.00.12 | Политическая психология |
19.00.13 | Психология развития, акмеология |
Научная школа проводит обязательное издание сборника трудов конференции тематики наук образования и психологии
Публикация в Научной электронной библиотеке (НЭБ)
Сборник вошел в систему РИНЦ (Российский индекс научного цитирования) в 2013 году.
В конце 2012г. журнал включен в каталог Роспечати, подписной индекс – 814420.
16 экземпляров каждого сборника трудов участников конференции отправляются в Книжную палату в Москве для обязательной рассылки по основным библиотекам страны. Журнал издается на коммерческой основе.
Международная научная школа психологии и педагогики публикует наиболее значимые научные труды и результаты деятельности ученых РФ, Казахстана, Белоруссии, Украины и других стран ближнего и дальнего зарубежья по широкому спектру направлений, связанных с развитием образования и психологии. Мы хорошо понимаем, что производство и потребление научного знания по сути своей процесс коммуникационный. Собственно благодаря постоянному общению, регулярному обмену информацией совместно вырабатываются, существуют и в итоге становятся всеобщим достоянием новые идеи, концепции и методики. Миссия наших конференций состоит в развитии человеческого потенциала российской педагогических и психологических наук, объединении усилий различных категорий исследователей, вузовской и научной интеллигенции, в создании и поддержке единого пространства научной коммуникации, преодолении разрыва между изданиями регионального, федерального и международного уровня.
Мы исходим из того, что проблематика современной психологии и педагогики требует осмысления в различных ракурсах: философском, социологическом, психологическом, экономическом (в том числе «экономики знания» и «экономической психологии»), культурологическом, педагогическом и т. п. В основу политики нашей организации положен принцип междисциплинарного подхода, позволяющий предоставлять научной общественности итоги изысканий научных коллективов и отдельных авторов в разных областях наук, объединенных одной целью – решением актуальных проблем педагогических и психологических наук. Именно такой подход, связанный прежде всего с проведением пограничных и комплексных исследований и предполагающий формирование новых прогрессивных научных теорий, на наш взгляд и с точки зрения большинства наших авторов, наиболее продуктивен в современной науке.
Материалы, размещаемые в наших сборниках трудов конференции, востребованы и вызывают большой интерес у специалистов сфер образования и психологии.
Надеемся на плодотворное сотрудничество и развития общего дела!
Научный редактор журнала,
д-р пед. наук, профессор Т.Д. Арефьев