ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

АННОТАЦИЯ В данной статье рассматриваются особенности социокультурной адаптации, стадии и факторы процесса межкультурной адаптации. Анализируются проблемы, с которыми сталкивается индивид в процессе адаптации, рассмотрены модели поведения, к которым прибегает человек для решения своих проблем. Затронут вопрос о показателях успешности процесса адаптации и о сохранении этнической идентичности мигрантов.

Читать статью полностью

АННОТАЦИЯ В статье рассматриваются стратегические подходы к разработке художественно-педагогической системы дополнительного профессионального образования педагогов-музыкантов, философская составляющая данной системы, принципы ее построения, компоненты, функции, профессиональные компетентности, педагогические технологии и формы их реализации.

Читать статью полностью

АННОТАЦИЯ В статье рассматриваются разные научные подходы к понятию «социальная компетентность», её структуре и функциям.

Читать статью полностью

АННОТАЦИЯ На сегодняшний день рынок труда отражает все социально-экономические процессы, продиктованные реформами образования за последнее десятилетие. Реформы образовательных процессов привели к появлению новых специальностей и специализаций, которые не только наполнили рынок новыми вакантными предложениями, но и вытеснили ряд профессий за рамки потенциального спроса. Установилось четкое влияние реформ профессионального образования как на вакансии общепринятого формата, так и отдельно на спрос управленческих кадров. Данное явление обусловило необходимость более детального изучения данного феномена.

Читать статью полностью

АННОТАЦИЯ При подготовке бакалавров по направлению управление персоналом рационально использовать интерактивные методы обучения для повышения уровня управленческой подготовки студентов.

Читать статью полностью

АННОТАЦИЯ Формирование молодого специалиста – большой и сложный процесс. Получая высшее профессиональное образование, студент становится гармоничной личностью. Большое значение при этом имеют гуманитарные науки. Именно они воспитывают в студентах ценностные ориентации, основой которых является духовная свобода. Содержание и смысл духовной свободы представлены в истории педагогики и философии.

Читать статью полностью

АННОТАЦИЯ В качестве концептуальной основы формирования в вузе конкурентоспособных специалистов в условиях модернизации системы образования может быть принята теория контекстного обучения, которая представляет собой кооперативное взаимодействие между субъектами активной образовательной среды военного вуза и направлена на осмысление изучаемого текста в контексте военно-профессиональной деятельности. Наиболее целесообразным выбором из активных методов обучения являются организационно-мыслительные проекты, направленные на овладение средствами мышления и развитие мыслительных способностей.

Читать статью полностью

АННОТАЦИЯ Цель – формирование риторической компетентности будущего врача. Метод - изучение риторики в медицинском университете. Результат – эффективность решения профессиональных задач будущими врачами.

Читать статью полностью

АННОТАЦИЯ В данной статье рассматриваются некоторые проблемы в современном образовании и обучении студентов. Поднимается вопрос о самостоятельности студентов, как об одном из важнейших факторов процесса обучения. Автор стремится обозначить, какими методами образовательная организация и ее педагогический состав могут повлиять на формирование правильного независимого мышления, которое поможет выпускнику быть востребованным на рынке труда.

Читать статью полностью

АННОТАЦИЯ В условиях постоянной модернизации системы образования, усложнения выполняемых задач, развития профилизации и вариативности возрастает роль учителя, призванного непрерывно повышать качество своего педагогического образования и соответствовать требованиям современной школы. Способность учителя приобщиться к инновационной деятельности является одной из актуальных проблем современной отечественной педагогики.

Читать статью полностью