ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ (ПО ОБЛАСТЯМ И УРОВНЯМ ОБРАЗОВАНИЯ)

АННОТАЦИЯ Сегодняшние общественные перемены, переход к новым информационным технологиям в средствах массовой коммуникации требуют повышения коммуникативной компетенции школьников, улучшения их языковой подготовки. Именно поэтому большое значение приобрело изучение иностранного языка как средства общения и обмена духовного наследия стран и народов. Решению этих задач во многом способствует использование аутентичных текстов на уроках английского языка, что позволяет осуществлять комплексный подход к формированию всех компонентов иноязычной коммуникативной компетенции.

Читать статью полностью

АННОТАЦИЯ Цель статьи – охарактеризовать методологические подходы в преподавании экономических дисциплин. Методологическая направленность позволит определить систему методов обучения, что будет способствовать более полному и глубокому формированию профессиональных компетенций будущих специалистов.

Читать статью полностью

АННОТАЦИЯ Развитие иноязычной коммуникативной компетенции может в полной мере осуществляться на материале обучения чтению газетных текстов. Работа с газетой позволяет комплексно развивать все составляющие коммуникативной компетенции, активно формировать как подготовленную, так и неподготовленную речь, используя различные формы работы: обсуждение, дискуссию и другие виды «живого» общения на уроке и разнообразную самостоятельную работу при выполнении домашнего задания.

Читать статью полностью

АННОТАЦИЯ Статья адресована учителям-словесникам, переходящим на ФГОСы второго поколения. В основе рассмотрения находится опыт реализации системно-деятельностного подхода в преподавании русского языка в 10-11 классах общеобразовательной школы по Программе Т.М. Пахновой «Русский язык и литература. 10-11 классы». Такой подход помогает формированию УУД, значительно повышает качественную успеваемость.

Читать статью полностью

АННОТАЦИЯ На основе анализа содержания деятельности экскурсоводов статье выделены присущие им профессионально важные качества, рассматриваются методы их развития, а также способы их оценки, которые могут быть применены в рамках программ дополнительного образования, направленных на обучение молодых экскурсоводов.

Читать статью полностью

АННОТАЦИЯ Выбор профессии, который выпускник делает по окончании общеобразовательного учреждения, часто определяет его будущее. Выбор будущей профессиональной деятельности выпускником общеобразовательного учреждения определяет успешность освоения будущей профессии, формирование конкурентоспособной, профессиональной личности. В данной ситуации школа является основным источником квалифицированной помощи учащемуся в самоопределении и осознанном выборе будущей профессии. Решению данных проблем может способствовать изучение, структурирование и совершенствование содержания предпрофильной подготовки учащихся в средней школе.

Читать статью полностью