ПСИХОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ, АКМЕОЛОГИЯ
- Автор: Самыгин С. И., Загутин Д. С., Фокин Н. И.
ОБРАЗОВАНИЕ КАК ОСНОВНАЯ ТРАЕКТОРИЯ РОСТА ЛИЧНОСТИ В ИНТЕЛЕКТУАЛЬНОМ И ДУХОВНОМ КОНТЕКСТЕ
АННОТАЦИЯ В условиях реформирования системы образования, обращение к проблеме организации творческой деятельности чрезвычайно важное значение на пути формирования высоко культурного, интеллектуального общества. В данной статье исследователи поставили цель выявить и оценить с точки зрения социализации молодёжи ключевые научные подходы в рассмотрении данного вопроса.
- Автор: Ковалева Ю. В.
СОВМЕСТНАЯ РЕГУЛЯЦИЯ ПОВЕДЕНИЯ СЕМЬИ: ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ ОБЗОР ПРОБЛЕМЫ СОВМЕСТНЫХ ПРОЦЕССОВ
В статье приводится теоретический обзор проблемы совместных процессов в современной отечественной и западной литературе. Подробно анализируются подходы, наиболее релевантные изучению совместной регуляции поведения в семье. На их основе приводится обоснование использования семьи как объекта изучения совместной регуляции поведения, предлагается определение совместной регуляции поведения и выдвигается теоретическая гипотеза будущих исследований.
- Автор: Эйдельман Г. Н.
СУБЪЕКТИВНОЕ ВОСПРИЯТИЕ СЕБЯ В МОЛОДОМ ВОЗРАСТЕ
АННОТАЦИЯ Рассматриваются особенности восприятия себя в молодом возрасте. Представлены результаты исследования взаимосвязи субъективной картины мира и психологического благополучия молодых людей в период самоопределения. Показаны существенные различия в субъективном восприятии себя у молодых людей с различным уровнем психологического благополучия. Установлено, что субъективная оценка себя выступает в качестве внутреннего субъектного индикатора степени удовлетворенности жизнью.