КОРРЕКЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА (СУРДО- ПЕДАГОГИКА И ТИФЛО-ПЕДАГОГИКА, ОЛИГОФРЕНОПЕДАГОГИКА И ЛОГОПЕДИЯ)
- Автор: Журавлёва Е. С., Горбунова Н. Е.
ОСОБЕННОСТИ ПРОЯВЛЕНИЯ ТРЕВОЖНОСТИ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ТЯЖЕЛЫМИ НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ
АННОТАЦИЯ Статья посвящена анализу литературных источников по проблеме детской тревожности. В статье рассмотрена тревожность как психологический феномен, а также ее проявления у дошкольников без речевой патологии и с тяжелыми нарушениями речи.
- Автор: Бездетко С. Н., Горбунова Н. Е.
ОСОБЕННОСТИ МЫСЛИТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ОБОБЩЕНИЯ У УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ С УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ
АННОТАЦИЯ В данной статье рассматриваются особенности мыслительного процесса обобщения у учащихся начальных классов с умственной отсталостью. Автор указывает на специфику в развитии процесса обобщения у умственно отсталых учащихся на основе анализа специальной психолого-педагогической литературы.