ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ, СПОРТИВНОЙ ТРЕНИРОВКИ, ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЙ И АДАПТИВНОЙ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ

АННОТАЦИЯ В статьи раскрывается общефилософское и педагогическое содержание социально-культурных феноменов "здоровье" и "здоровый образ жизни". На основе предложенных понятий уточняется педагогическое содержание социально-культурного феномена "физическая культура" и его составляющих компонентов. В результате подходим к новому пониманию категории "индивидуальная физическая культура", которое, не отрицая биологическую составляющую, актуализирует личностно смысловую. Теоретико-методологические рассуждения, изложенные в статье, могут послужить основанием для проектирования принципиально новой социально-культурной концепции педагогики физической культуры, а также оказать определенное влияние на содержание образования в области физической куль- туры (усиление социально-культурной направленности в соответствии с требованиями ФГОС начального, основного общего и полного среднего образования).

Читать статью полностью