ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
- Автор: Зорина О. В.
ПОДГОТОВКА БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ К ТВОРЧЕСКОЙ ДВИГАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
АННОТАЦИЯ В данной статье раскрывается сущность и актуальность подготовки будущих учителей физической культуры к творческой двигательной деятельности. Уровни подготовленности к данному виду деятельности исследуются по трем показателям: творческая активность, дифференцировка мышечных ощущений и двигательная память. Проведение формирующего эксперимента способствует повышению уровня подготовленности студентов к творческой двигательной деятельности.
- Автор: Зиновкина М. М.
ПРЕПОДАВАТЕЛЬ НОВОЙ ФОРМАЦИИ ДЛЯ ТЕХНИЧЕСКОГО УНИВЕРСИТЕТА – ВЕЛЕНИЕ ВРЕМЕНИ
АННОТАЦИЯ Автор статьи разработал оригинальную концепцию креативного инженерного образования и уникальную систему Непрерывного формирования творческого технического мышления и развития творческих способностей, апробировал ее в учебном процессе технического университета в России и за рубежом, в течение более 10 лет. Авторская система непрерывного креативного образования НФТМ-ТРИЗ, обеспечивает развитие студента технического вуза как креативного специалиста и развитие его творческих способностей. Для ведения креативного педагогического процесса необходим вузовский преподаватель новой формации, владеющий современными методологиями технического творчества ТРИЗ и многими другими, а также педагогическими знаниями разработки креативных технологий и т.д.
- Автор: Ярмашевич М. А.
СПЕЦИФИКА СОЦИОКУЛЬТУРНОГО ПРОЕКТИРОВАНИЯ
АННОТАЦИЯ В настоящее время общество проходит через полосу сложных социокультурных трансформаций, затрагивающих все аспекты его жизнедеятельности. Реформы обусловлены общемировыми тенденциями перехода в новую, постиндустриальную фазу развития социума. В новых условиях жизни возрастает потребность в иностранном языке, большое значение придается навыкам практического владения. Хорошее знание языка способствует успеху профессиональной деятельности. Существенно изменился сам социокультурный контекст изучения иностранных языков в России, возросли их образовательная и самообразовательная функции в школе и вузе, профессиональная значимость на рынке труда в целом.
- Автор: Тышкевич А. Ю., Силкина Н. В.
ПСИХОЛОГО-МЕТОДИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ПЕДАГОГА В ПРОЦЕССЕ | СТАНОВЛЕНИЯ ЕГО СОЦИАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ В УСЛОВИЯХ НЕПРЕРЫВНОГО ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ
АННОТАЦИЯ Для того, чтобы предоставить образовательные услуги требуемого качества, школа должна обладать высокопрофессиональным составом педагогических кадров, который выступает носителем новой системы социально-педагогических ценностей. Из всех компетентностей учителя проблема его социальной компетентности как специалиста приобретает глубокий общественно значимый смысл. Все это увеличивает степень ответственности администрации образовательной организации за результаты процесса непрерывного роста профессионализма педагога.
- Автор: Третьяк И. Г.
ВОЛОНТЕРСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАК ФАКТОР ПАТРИОТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ (НА ПРИМЕРЕ СЕВЕРО-ВОСТОЧНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА)
АННОТАЦИЯ В данной статье раскрываются важные и значимые проблемы формирования чувства патриотизма и любви к Родине благодаря воспитательному значению волонтёрской деятельности, становлению которой уделяется особое внимание в Северо-Восточном государственном университете (г. Магадан).
- Автор: Панова Л. П., Плугина Н. А.
ВЛИЯНИЕ ПРОБЛЕМНО-РАЗВИВАЮЩИХ УПРАЖНЕНИЙ НА ПОВЫШЕНИЕ КАЧЕСТВА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
АННОТАЦИЯ Используя различные методы обучения, например, проблемно - развивающий метод обучения, можно существенно влиять на повышение качества высшего профессионального образования. В работе показана методика формирования интегративных понятий на основе проблемно - развивающих упражнений, приведен пример такого упражнения.
- Автор: Оршанская Е. Г., Оршанский Д. И.
ХАРАКТЕРИСТИКА НЕВЕРБАЛЬНОГО ПОВЕДЕНИЯ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ (НА ПРИМЕРЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ)
АННОТАЦИЯ В данной статье рассматриваются значение и роль невербального поведения в педагогической деятельности преподавателя. Представлена классификация жестов, выполняющих коммуникативную функцию. Приведены примеры жестов, используемых преподавателями в учебном взаимодействии. Обращается внимание на необходимость гармоничного сочетания речевого и невербального общения.
- Автор: Мамбетова Д. А.
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ПРИНЦИПЫ ШОПЕНА
АННОТАЦИЯ Цель данной работы рассмотреть основные педагогические принципы Шопена, а также установить их актуальность на сегодняшний день.
- Автор: Кузнецова В. С.
АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ ВУЗА ПО ПРИМЕНЕНИЮ ГУМАНИТАРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ИЗУЧЕНИИ ПРАВОВЫХ ДИСЦИПЛИН
АННОТАЦИЯ В статье рассматривается понятие гуманитарных технологий, проанализированы точки зрения ученых по проблеме гуманитарных технологий, а также предлагается авторское определение гуманитарных технологий. Автором рассмотрены виды гуманитарных технологий и приведены аспекты их использования в деятельности преподавателя правовых дисциплин.