ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ И ВОС- ПИТАНИЯ (ПО ОБЛАСТЯМ И УРОВНЯМ ОБРАЗОВАНИЯ)

АННОТАЦИЯ В статье говорится о необходимости развития у школьников чувства вещества на основе формирования об- разно-эмпирического представления о химии и рассматривается методика организации интеллектуальной предметной деятельности с помощью технологии конструирования и решения тестов «Определения коэффициента «химического» интеллекта. Авторы приводят анализ полученных результатов, свидетельствующих о том, что использование в обучении креативных тестов по химии способствует развитию «химического» интеллекта и чувства вещества учащихся.

Читать статью полностью

АННОТАЦИЯ В настоящее время система образования должна готовить учащихся к реальной динамике изменений, непредсказуемости, сложности, отсутствию единообразного понимания происходящего. Выпускнику школы нужно уметь подвергать сомнению устоявшиеся мнения и суждения; вести диалог; определять сущность проблемы и возможные пути её решения; дифференцировать суждения и факты, гипотезы и закономерности. В силу характера экономических перемен человеку приходится решать вопросы трудоустройства, обучения, требующие взвешенного анализа и оценки. Поэтому обучение, направленное на развитие критического мышления становится актуальным.

Читать статью полностью

АННОТАЦИЯ Целью статьи является изучение и анализ существующего мировоззрения о современном педагоге в условиях распада существующей системы и глобализации, когда происходят реформирования в образовательных структурах. Проводится обзорный метод анализа взглядов с точки зрения самих педагогов. В результате анализа дана модель современного преподавателя высшего образования. Также рассмотрена психология отношения преподавателя и студента, а также вклад педагога в становлении личности.

Читать статью полностью

АННОТАЦИЯ В данной статье рассматриваются аспекты внеурочной деятельности в образовательном учреждении, раскрываются условия внедрения сетевого взаимодействия в образовательный процесс. Выделяются направления, обеспечивающие создание условий для реализации внеурочной деятельности.

Читать статью полностью