ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
- Автор: Казаева Е.А., Шабардина О.Г.
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОТКЛОНЯЮЩИМСЯ ПОВЕДЕНИЕМ КАК АКТУАЛЬНАЯ ПРОБЛЕМА ТЕОРИИ И МЕТОДИКИ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
АННОТАЦИЯ В статье представлены различные аспекты теории педагогической поддержки детей дошкольного возраста с отклоняющимся поведением, раскрывает понимание проблемы отклоняющегося поведения детей дошкольного возраста различными научными школами и направлениями.
- Автор: Шабардина О.Г.
СОЦИАЛЬНО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ ПОДХОД В ИССЛЕДОВАНИИ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОТКЛОНЯЮЩИМСЯ ПОВЕДЕНИЕМ
АННОТАЦИЯ В статье рассматривается социально-ориентированный подход как общенаучная основа исследования педагогической поддержки детей старшего дошкольного возраста с отклоняющимся поведением. Обосновывается его актуальность в современных условиях.
- Автор: Кириллова М.И., Кириллова В.И., Козлова Л.С.
ВОСПИТАТЕЛЬНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ РАЗВИВАЮЩЕЙ СРЕДЫ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ В ПСИХОЛОГО - ПЕДАГОГИЧЕСКОМ СОПРОВОЖДЕНИИ ОДАРЕННЫХ ДОШКОЛЬНИКОВ
АННОТАЦИЯ В статье рассмотрен воспитательный потенциал развивающей среды дошкольного образовательного учреждения, как средство развития задатков детской одаренности и творческих способностей дошкольников. Особое внимание в работе уделяется формам и методам развития задатков детской одаренности и творческих способностей детей, через развивающую среду. Дана характеристика дошкольному возрасту, как актуальному периоду развития детской одаренности.