ТЕОРИЯ, МЕТОДИКА И ОРГАНИЗАЦИЯ СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
- Автор: Сухова Е.В.
ПРОБЛЕМЫ СО «ЗДОРОВЫМ ПИТАНИЕМ» У СОВРЕМЕННЫХ СТУДЕНТОВ
Аннотация. Представлены основные рекомендации ВОЗ по здоровому питанию, результаты анкетирования 97 юношей и 134 девушек 17- 18 лет, студентов Самарского Государственного экономического университета. Приведена характеристика питания современных студентов, выявлены основные проблемы в питании.
- Автор: Рокотянская Л.О.
РАЗВИТИЕ СОЦИАЛЬНОСТИ КАК РЕЗУЛЬТАТ УСПЕШНОЙ СОЦИАЛИЗАЦИИ СТУДЕНТОВ С ОСОБЫМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ ПОТРЕБНОСТЯМИ
Аннотация Статья посвящена изучению понятия социальность как интегрированного результата социализации студен-тов с особыми образовательными потребностями. На основе анализа научной литературы и результатов эмпирических исследований были рассмотрены содержание и сущность социальности, определены составляющие и критерии, соответствующие им показатели и уровни.
- Автор: Озерчук А.П.
СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ИНТЕГРИРОВАННОГО ВУЗОВСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ ИНВАЛИДОВ И ЕГО СОЦИАЛЬНО-РЕАБИЛИТАЦИОННЫЙ КОНТЕКСТ
АННОТАЦИЯ Статья посвящена специфики совершенствования интегрированного вузовского образования инвалидов, а так же роли социально-реабилитационного контекста. В качестве составляющих рассматриваются проблемы реализации социально-реабилитационного потенциала вузовского образования инвалидов в России.
- Автор: Михайлов М.К., Архипов М.А.
ПРОБЛЕМЫ ПИТАНИЯ И РАЗВИТИЯ "ЗОЖ-ИНДУСТРИИ" В СОВРЕМЕННОМ ОБЩЕСТВЕ
АННОТАЦИЯ Главной целью данной статьи является анализ информации о важности правильного питания и мотивации пищевых привычек. Метод применяемый в данной статье: анализ доступной литературы, анализ статистических данных и теоретические взгляды автора. Вывод: данная статья будет актуальная для специалистов в сфере ЗОЖ-индустрий, студентов, преподавателей спортивных ВУЗов, для анализа и ознакомления с теоретической составляющей пищевых привычек.
- Автор: Богинская Ю.В.
СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА СТУДЕНТОВ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ ЗА РУБЕЖОМ
АННОТАЦИЯ Цель исследования: определить противоречия в системе социально-педагогической поддержки студентов с инвалидностью; выделить виды центров сопровождения лиц с ограниченными возможностями в зарубежных вузах. Методы: контент-анализ, сравнительный и аналитический методы. Результат: выделены социально-экономические, методологические, содержательно-процессуальные противоречия в организации поддержки студентов с инвалидностью; определены ведущие научно-исследовательские, учебно-реабилитационные, методические, интеграционные и комплексные центры сопровождения лиц с инвалидностью.