ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ (по областям и уровням образования)
- Автор: Шмигирилова И.Б.
КОМПЕТЕНТНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННЫЕ ЗАДАЧИ В ШКОЛЬНОЙ МАТЕМАТИКЕ
АННОТАЦИЯ Цель статьи – представление авторского взгляда на проблему компетентностно-ориентированных задач. Данное понятие раскрывается, через теоретический анализ основных понятий компетентностного подхода и выявление особенностей реализации его идей в системе школьного образования. Раскрываются особенности компетентностно-ориентированных задач школьной математики.
- Автор: Пшеничнова И.В.
МОДЕЛЬ АВТОРСКОЙ СИСТЕМЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ С УЧАЩИМИСЯ, ИМЕЮЩИМИ ТРУДНОСТИ В ОБУЧЕНИИ
АННОТАЦИЯ В статье раскрывается и обосновывается модель авторской системы деятельности учителя начальных классов с детьми с трудностями в обучении. В основе создания модели лежит акмеологический подход.
- Автор: Лапшова Н.К.
РЕАЛИЗАЦИЯ СТАНДАРТОВ НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ ПРИ ОБУЧЕНИИ ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ В СРЕДНЕЙ ШКОЛЕ
АННОТАЦИЯ Данная статья рассказывает о функциях письменной речи и ее значении при обучении иностранному языку в средней школе в свете реализации образовательных стандартов нового поколения.
- Автор: Бутенко А.В., Чистохина А.В.
ПЕРЕПОДГОТОВКА ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КАДРОВ В РАМКАХ ЗАДАЧИ ПОВЫШЕНИЯ ДОСТУПНОСТИ ОБРАЗОВАНИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕНИЯМИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ
АННОТАЦИЯ В статье представлены концептуальные рамки и основания программы переподготовки для учителей начальной школы, осваивающих основы инклюзивной педагогики. Программа разработана на базе деятельностного подхода, концепции «рефлектирующего практика», с учетом принципа нормализации жизни Б. Нирье.