ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
- Автор: Терещенко С.О.
ИНТЕРАКТИВНОСТЬ КАК НЕОБХОДИМОЕ КАЧЕСТВО ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ В ВЫСШЕЙ ШКОЛЕ
АННОТАЦИЯ Статья посвящена классификации интерактивных форм проведения занятий по иностранному языку в высшей школе на примере Волгоградской академии МВД России.
- Автор: Шкерина Т.А.
ОРГАНИЗАЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКИE УСЛОВИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ КОМПЕТЕНЦИИ БУДУЩИХ БАКАЛАВРОВ ‒ ПЕДАГОГОВ-ПСИХОЛОГОВ
АННОТАЦИЯ Данная статья посвящена описанию особенностей разработки и создания теоретически обоснованных организационно-педагогических условий формирования исследовательской компетенции будущих бакалавров ‒ педагогов- психологов.
- Автор: Шеин В.В.
ОСОБЕННОСТИ АРХИТЕКТУРНО- ХУДОЖЕСТВЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ В УЛЬМСКОЙ ШКОЛЕ
АННОТАЦИЯ Статья просвещена изучению особенностей художественного образования в Германии посредством анализа наиболее известных и авторитетных художественных школ.
- Автор: Прусакова Е.С., Акутина С.П.
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПОДГОТОВКИ СТУДЕНТОВ ПО РАЗВИТИЮ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ДОШКОЛЬНИКОВ
АННОТАЦИЯ На данное время возникает объективная необходимость психолого-педагогического обеспечения подготовки студентов по развитию творческих способностей дошкольников, так как подготовленность будущих педагогов к применению форм воспитания творческих способностей в педагогическом процессе с воспитанниками проходит не совсем удачно. Поэтому выпускники, окончившие высшее учебное заведение должны быть высококлассными и грамотными специалистами, способными дать своим воспитанникам всё, чтобы безупречно развить у них творческие способности.
- Автор: Москаленко Ю.В.
ОСОБЕННОСТИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ОРИЕНТАЦИИ В СОВРЕМЕННОЙ ШКОЛЕ: НОВЫЙ ПОДХОД
АННОТАЦИЯ В статье рассматриваются особенности профессиональной ориентации в современной школе. Обосновывается подход к пониманию «профессиональной ориентации», как ориентации не на получение специальности, а на уровень ее овладения. Сделана попытка найти продуктивность и результативность этого, рассмотрев подробно суть компетентностного подхода к профессиональной ориентации.
- Автор: Minasyan T. Eva
TEXTBOOKS vs. TAILOR-MADE MATERIALS FOR ESP LEARNERS
ABSTRACT In the era of globalization, in which the exchange of information is carried on daily by people all over the world, English has become the main medium of international communication. Consequently, there is an ever-increasing need for quality English Language Teaching, especially English for specific purposes where educators need to handle not only the specific terminology and demanded skills of vocational intercourse, but also the issues of intercultural communicative competence. The following requirements and objectives are met by using tailor-made materials or a combination of general business textbooks and tailormade materials.
- Автор: Лукина Т.В., Клентак Л.С.
ОСОБЕННОСТИ КАДРОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПОДГОТОВКИ НАУЧНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КАДРОВ В АСПИРАНТУРЕ НАЦИОНАЛЬНОГО ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОГО УНИВЕРСИТЕТА ТЕХНИЧЕСКОГО ПРОФИЛЯ
АННОТАЦИЯ Рассматриваются особенности кадрового обеспечения подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре, кадровая политика университета, обеспеченность научным руководством аспирантов. Проведено исследование кадрового потенциала подготовки аспирантов. Проведен анализ кадрового потенциала кафедр. Рассчитан индекс и параметры эффективности научного руководства аспирантами.
- Автор: Кистанова Л.П.
КОММУНИКАТИВНОЕ ЗАДАНИЕ И КОММУНИКАТИВНАЯ ЗАДАЧА В УЧЕБНОЙ РЕЧЕВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРИ ФОРМИРОВАНИИ ИНОЯЗЫЧНОЙ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ
АННОТАЦИЯ В статье дается определение понятиям "коммуникативное задание" и "коммуникативная задача" и рассматривается, в какой последовательности находятся данные понятия в упражнении как единице учебной речевой деятельности при формировании иноязычной коммуникативной компетентности будущих специалистов сферы туризма.
- Автор: Ильин К.C.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ВИДЕОНОВОСТЕЙ ПРИ ОБУЧЕНИИ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ СТУДЕНТОВ-МАРКЕТОЛОГОВ: ЗАДАЧИ, ПРОБЛЕМЫ, ПЕРСПЕКТИВЫ
АННОТАЦИЯ В мире высокой конкуренции проблема адаптации образовательных программ к потребностям общества всегда остается открытой. Десятки лет назад советская образовательная система считалась одной из самых лучших, что выражалось, например, в большой заинтересованности Западом в специалистах из Советского Союза в области физики, химии, математики. А сейчас в списке лучших вузов мира в десятке лучших университеты США, Великобритании, Гонконга, Финляндии и Южной Кореи, а российские университеты замыкают вторую сотню (например, Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова находится на 201-225-ом месте в мировом рейтинге в списке Times higher education 2012. Пытаясь понять, что хорошее можно перенять из опыта работы университетов других стран, реформаторы системы образования все чаще обращаются к понятию «критическое мышление».
- Автор: Беленко С.И., Гшиянц Р.Э.
МОДЕРНИЗАЦИЯ СОДЕРЖАНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ. АНАЛИЗ ИНФОРМАЦИОННО–ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ ВУЗА В СИСТЕМЕ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ
АННОТАЦИЯ В статье рассматриваются результаты анкетирования, проведенного с целью анализа и изучения информационно-исследовательской компетенции преподавателей вузов. Данные исследования являются основой разработанного учебно-методического комплекса «Информационные технологии в образовании» для слушателей курсов повышения квалификации руководителей органов управления образованием по программе «Менеджмент в образовании». Уделено внимание аспектам актуализации компетентностного подхода в отечественной практике в период модернизации образования. Рассматриваются основные положения, которые были сформулированы в «Стратегии модернизации со- держания общего образования», где подчеркивалось, что понятие компетентность шире понятий знания, или умения, или навыка, оно включает в себя также опыт самостоятельной деятельности и личной ответственности, обучающихся и имеет когнитивную, операциональную, технологическую, мотивационную, этическую, социальную и поведенческую составляющие.
Страница 1 из 2