ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

АННОТАЦИЯ В статье рассматриваются новые подходы к организации самостоятельной работы студентов вуза; автор раскрывает этимологию понятий, определяет проблемное поле организации самостоятельной работы.

Читать статью полностью

АННОТАЦИЯ В статье представлен критериальный аппарат, позволяющий диагностировать уровень сформированности культуры мышления курсантов в образовательном процессе вуза.

Читать статью полностью

Резюме. Представлены психодиагностическая культура учителя как условие безопасного личностного развития детей и процесс ее формирования с позиций теории смысла Д.А. Леонтьева. Охарактеризованы основные пути стимулирования в личности педагога соответствующих устойчивых смысловых образований с помощью организационных, педагогических и психологических воздействий.

Читать статью полностью

АННОТАЦИЯ Проблематика статьи связана с актуальным для педагогической теории и практики вопросом использования в образовательном процессе вуза интерактивных технологий оценки учебных достижении студентов. В статье представлены сравнительная характеристика интерактивных и традиционных технологий оценивания, отличительные особенности интерактивных технологий оценки учебных достижении, раскрыта их роль в повышении качества обучения будущих специалистов. Публикация носит как теоретико–методологический, так и практико-ориентированный характер.

Читать статью полностью