ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
- Автор: Ганичева А.Н.
ОРГАНИЗАЦИЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ: ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ ПОДХОД
АННОТАЦИЯ В статье рассматриваются новые подходы к организации самостоятельной работы студентов вуза; автор раскрывает этимологию понятий, определяет проблемное поле организации самостоятельной работы.
- Автор: Ершова И.В.
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА СФОРМИРОВАННОСТИ КУЛЬТУРЫ МЫШЛЕНИЯ КУРСАНТОВ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ ВУЗА
АННОТАЦИЯ В статье представлен критериальный аппарат, позволяющий диагностировать уровень сформированности культуры мышления курсантов в образовательном процессе вуза.
- Автор: Еремкина О.В.
ПСИХОДИАГНОСТИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА УЧИТЕЛЯ КАК УСЛОВИЕ БЕЗОПАСНОГО РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ ШКОЛЬНИКА С ПОЗИЦИЙ ТЕОРИИ СМЫСЛА
Резюме. Представлены психодиагностическая культура учителя как условие безопасного личностного развития детей и процесс ее формирования с позиций теории смысла Д.А. Леонтьева. Охарактеризованы основные пути стимулирования в личности педагога соответствующих устойчивых смысловых образований с помощью организационных, педагогических и психологических воздействий.
- Автор: Аверкиева Г.В., Щекина С.С.
ИНТЕРАКТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ОЦЕНИВАНИЯ УЧЕБНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ СТУДЕНТОВ В СИСТЕМЕ ПРИОРИТЕТОВ СОВРЕМЕННОГО ВУЗА
АННОТАЦИЯ Проблематика статьи связана с актуальным для педагогической теории и практики вопросом использования в образовательном процессе вуза интерактивных технологий оценки учебных достижении студентов. В статье представлены сравнительная характеристика интерактивных и традиционных технологий оценивания, отличительные особенности интерактивных технологий оценки учебных достижении, раскрыта их роль в повышении качества обучения будущих специалистов. Публикация носит как теоретико–методологический, так и практико-ориентированный характер.
Страница 2 из 2