ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
- Автор: Карпушкина Л.В., Вельмискина М.В.
ВОСПИТАНИЕ КУЛЬТУРЫ ПОВЕДЕНИЯ У ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА В ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
АННОТАЦИЯ Статья посвящена выявлению педагогических условий воспитания культуры поведения детей раннего возраста в игровой деятельности. Проанализирована проблема воспитания культуры поведения в психолого-педагогической литературе, даны определения понятия «культура поведения» разных авторов, определены основные компоненты и особенности воспитания культуры поведения детей раннего возраста; выяснена роль игровой деятельности в воспитании культуры поведения детей раннего возраста.
- Автор: Тимофеева И.В.
К ВОПРОСУ О ФОРМИРОВАНИИ ЦЕННОСТЕЙ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В УСЛОВИЯХ СОВРЕМЕННОГО МИРА ИГРУШЕК
АННОТАЦИЯ Игрушка как фактор формирования ценностей у ребенка дошкольного возраста. Общество передает ребенку социальные ценности, в котором отражается самобытность его культуры. Присвоение ценностей ребенком через игру. Анализ опроса родителей, находящихся в ситуации выбора игрушек. Наполнение игровой среды и подбор игрушек в значительной степени стихийно, родители и педагоги не достаточно осознают потенциал современной игрушки. Изучение игровой среды и выбор оптимального уровня.
- Автор: Дронюк И.В., Науменко Ю.А.
ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАК ОДИН ИЗ СПОСОБОВ ФОРМИРОВАНИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА В МОНТЕССОРИ – МЕТОДЕ
АННОТАЦИЯ Цель: особенности описания организации проектной деятельности в рамках формирования познавательного интереса в методе Марии Монтессори. Метод: описательный. Выводы: проектная деятельность, организованная в процессе развития детей в Монтессори – методе является эффективным средством формирования познавательного интереса дошкольников. Результаты: проект, разработанный и реализованный в дошкольном учреждении РЦ «Филиппок», помогает связать обучение с жизнью, формирует навыки исследовательской деятельности, развивает познавательную активность, самостоятельность, творчество, умение планировать, работать в коллективе.