СОЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ
- Автор: Воскресенская Н.Г.
СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ПОПУЛЯРНЫХ КИНОМИФОВ
АННОТАЦИЯ Исследуются психологические индикаторы, раскрывающие специфику выборов молодежной аудиторией кино- мифов, проясняется значение киномифов в формировании моделей для подражания и обосновании правильности собственных жизненных сценариев. В процессе исследования выделены шесть разновидностей киномифов, обладающих различными эмоциональными, когнитивными и поведенческими особенностями, определившими их популярность у зрителей. Исследование позволяет выделить внутренние психологические индикаторы, раскрывающих специфику выборов молодежной аудиторией киномифов, а также прояснить роль киномифов в формировании моделей для подражания.
- Автор: Политкина К.И.
О ПРЕДМЕТНОЙ ОБЛАСТИ И НЕКОТОРЫХ КОНЦЕПТАХ СОВРЕМЕННОЙ ПСИХОЛОГИИ РЕЛИГИИ
АННОТАЦИЯ В статье затрагивается актуальная проблема определения предметной области и концептуального содержания современной, интенсивно развивающейся в мировом научном пространстве психологии религии. Опираясь на анализ отечественной и западной (американской) традиций, автор анализирует сложившиеся подходы и намечает определенные перспективы в исследовании ряда философских и социально-психологических концептов, имеющих отрицательное воздействие на сознание и поведение верующего индивида.
- Автор: Бостанджиева Т.М.
АПРОБАЦИЯ УСТОЙЧИВОГО ИНТЕГРАЦИОННОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ В ПРОЦЕССЕ НАУЧНОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ ШКОЛЫ
АННОТАЦИЯ Цель исследования - Создание адаптивной образовательной среды предполагает приспособление, привыкание человека к требованиям образовательного учреждения, усвоение им социальных норм поведения в школе, необходимых для включения в учебно-познавательную деятельность. Результат: Опыт взаимодействия преподавателей кафедры с педагогическим коллективом школы показал, что научное сопровождение – это специфическая форма взаимодействия, имеющая свою структуру и динамику. Содержанием данного взаимодействия является совместный поиск конкретных социально-психологических механизмов и способов повышения педагогической продуктивности учителя.