ОБЩАЯ ПЕДАГОГИКА, ИСТОРИЯ ПЕДАГОГИКИ И ОБРАЗОВАНИЯ
- Автор: Алиева Э.Ф., Ванданова Э. Л.
К ОЦЕНКЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ОРГАНИЗАЦИЙ, РЕАЛИЗУЮЩИХ ПРОГРАММЫ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
АННОТАЦИЯ Статья посвящена вопросам развития системы дополнительного образования детей, методологическим аспектам определения эффективности взаимодействия организаций, реализующих программы дополнительного образования. Анализируются основные составляющие данного взаимодействия с позиции междисциплинарного подхода учитывающего представления об эффективности в педагогике, теории управления, теории систем и экономической теории. Определяются критерии и индикаторы эффективности взаимодействия организаций, реализующих программы дополнительного образования.
- Автор: Метелев Е.А.
КОМПЕТЕНТНОСТНЫЕ ЗАДАЧИ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КАЧЕСТВ
АННОТАЦИЯ В рамках новых требований предъявляемых к военному образованию возникает необходимость поиска новых средств направленных на формирование у курсантов военных учебных заведений педагогических качеств. На взгляд автора использование решения исследовательских (компетентностных) задач позволит сформировать учебную и профессионально-педагогическую компетентности, как одни из самых значимых в подготовке курсантов.
- Автор: Малыхина И.А.
СПЕЦИФИКА ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
АННОТАЦИЯ Статья посвящена исследованию проблемы качества воспитательной работы в вузе. Анализируются базовые понятия качества: его объект и компоненты. Рассматриваются возможности обеспечения качества в воспитательном процессе в вузе.
- Автор: Логинова С.Л
ИСТОРИЯ СТАНОВЛЕНИЯ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ В ВУЗЕ
АННОТАЦИЯ В статье рассматриваются основные этапы формирования методической работы, как особого вида педагогической деятельности преподавателя. Выделены специфика каждого этапа становления методической работы.