ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ (ПО ОБЛАСТЯМ И УРОВНЯМ ОБРАЗОВАНИЯ)
- Автор: Родченкова Е.С.
ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ ШКОЛЬНИКОВ В ПРОЦЕССЕ ИЗУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА (НА МАТЕРИАЛЕ НЕМЕЦКОГО ЯЗЫКА)
АННОТАЦИЯ В статье рассмотрен вопрос о роли иностранного языка в процессе духовно-нравственного воспитания школьников, а также представлены методические приемы, которые сочетают в себе обучение школьника знаниям и гуманистическое обогащение личности.
- Автор: Пашкова (Сабина) Л.П., Казанцева В.А.
ОСНОВНЫЕ ПОДХОДЫ В ВОСПИТАНИИ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ
АННОТАЦИЯ В статье речь идет о проблеме повышения эффективности обучения и воспитания учащихся начальной школы. Содержится анализ традиционной системы образования, а также рассматриваются основные признаки воспитания.
- Автор: Мазниченко А.С.
ФОРМИРОВАНИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ПРИ ИЗУЧЕНИИ МОРФЕМНОГО СОСТАВА СЛОВА
АННОТАЦИЯ Статья посвящена рассмотрению актуального на сегодняшний день вопроса о взаимосвязи процессов формирования познавательных интересов младших школьников и совершенствование системы морфемного состава слова как универсальные учебные действия, владения которыми необходимо для успешного развития интереса к уроку.
- Автор: Емельянова Я.Б.
СПЕЦИФИКА ПРОФЕССИОНАЛЬНО ЗНАЧИМЫХ ЛИЧНОСТНЫХ ХАРАКТЕРИСТИК ПЕРЕВОДЧИКА
АННОТАЦИЯ В статье рассматривается связь профессионально значимых личностных характеристик переводчика с условиями осуществления перевода, характером перевода как вида речевой деятельности, а также функциями переводчика. Особое внимание уделяется сочетанию таких качеств как личностная нейтральность и активная личностная и профессиональная позиция в процессе осуществления переводческой деятельности.