ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ, СПОРТИВНОЙ ТРЕНИРОВКИ, ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЙ И АДАПТИВНОЙ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ
- Автор: Шестаков А.С., Васильев М.М., Степанова Г.А.
СУЩНОСТЬ И СТРУКТУРА ФИЗИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВЛЕННОСТИ ШКОЛЬНИЦ 10-12 ЛЕТ ЗАНИМАЮЩИХСЯ ВОЛЕЙБОЛОМ
АННОТАЦИЯ Целью нашего исследования было определить сущность и структура физической подготовленности школьниц 10-12 лет занимающихся волейболом. Чтобы достичь предполагаемых результатов, мы произвели анализ литературы и научных трудов по выбранной теме исследования. Теоретический анализ зарубежной и отечественной литературы, посвященный сущности физической подготовленности школьниц 10-12 лет занимающихся волейболом, позволил сделать несколько выводов: 1. По результатам теоретического анализа рассмотрены взгляды специалистов на понятие «физическая подготовленность». 2. Опеределено, что физическая подготовленность школьниц 10-12 лет занимающихся волейболом – это уровень развития физических качеств и способностей учениц младшего подрасткового возраста, которые помогают овладеть навыками игры в волейбол для дальнейшей эффективной спортивной деятельности. 3. Представлены и проанализированы: структура физической подготовленности школьниц 10-12 лет занимающихся волейболом, состоящая из показателей: развитие силовых качеств, развитие гибкости, уровень выносливости, развитие ловкости, развитие прыгучести, развитие быстроты.
- Автор: Калимуллин Р.Р., Абубакиров М.Х.
ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНИКА КАК СТРУКТУРНАЯ И ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ ЕДИНИЦА МОДЕЛИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ДОШКОЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
В младшем дошкольном возрасте определяющей и доминирующей деятельностью ребенка является игра. Игровая деятельность, как гарант двигательного развития представляет собой самостоятельную ценность для человека. Наиболее существенные приобретения организма детей связаны с развитием двигательной функции посредством игровой деятельности.