ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

АННОТАЦИЯ В работе представлены базовые, основополагающие вопросы готовности детей старшего дошкольного возраста к обучению в школе. Описаны этапы становления, представленной в статье проблематики, сложившиеся в истории. Выделены критерии определения готовности к школе.

Читать статью полностью

АННОТАЦИЯ В статье рассмотрены основные стратегические направления развития дошкольного образования в Российской Федерации: осознание самоценности дошкольного детства в информационном пространстве; приоритет ценностносмысловой направленности дошкольного образования; событийная направленность дошкольного образования; компетентностная ориентированность дошкольного образования. Сделан вывод о необходимости учёта данных направлений в целостном образовательном процессе дошкольной организации в контексте современных нормативно- правовых документов.

Читать статью полностью